Сегодня, 1 ноября, примерно с 9 утра у части абонентов Киевстар возникли ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в пользовании приложением Мой Киевстар.
Об этом в редакции сообщают читатели.
Компания «Киевстар» написала сбой в своем твиттере.
“Сейчас наши IT-специалисты работают, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов уже в ближайшее время. Наши основные услуги, включая звонки и мобильный интернет, работают в обычном режиме.
Мы искренне извиняемся за временные сложности и попросите пополнить счет через час”, — говорится в сообщении.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-каналу «Первого Криворожского»
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.